Навигация
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Искусственно создаваемая иракская идентичность

Искусственно создаваемая иракская идентичность в этом случае тесно связана с концепцией расовой отличности. Фарманфармаян подчеркивает, что насилия действительно имели место и в основном над кувейтскими работницами. Но думать, будто насилие «не явля­ется одной из сторон военной жизни вообще и повсюду в мире — это иллюзия. Разница в том, как люди воспринимают происходящее, как они готовы на него реагировать» (Р. 115). Он утверждает, что если насилия совершались иракскими солдатами, то это влекло за собой широкие репрессии, а насилия, совершаемые американскими солда­тами, оставались как бы незамеченными. В «международной практи­ке навешивания ярлыков» насилие обычно вменяется представителям другой расы» (Р. 116), что характерно и для армии США.

Во времена Второй мировой войны на военных базах Великоб­ритании чернокожий американский солдат имел гораздо больше шансов быть осужденным за сексуальные домогательства, чем белый (Enloe, 1989. Р. 70).

Нельзя думать, что наши рассуждения о формировании и при­своении идентичности и сопричастности этих процессов к междуна­родным событиям, просто метафорические или символические. Они вполне реальны и конкретны. Но, как отмечает Фарманфармаян, не­достаток информации сильно осложняет поиск взаимосвязи между формированием гендерной или расовой идентичности и конкретными международными событиями {1992. Р, 133). Женственность, мужест­венность, концепции расовых идентичностей неявны, и не только в эмпирике, но и в эпистемологии. И ученым, и студентам, изучающим международные отношения, обычно очень непросто понять, что между этими концепциями и началом таких реалий международной жизни, как война, существуют конкретные и важные связи. Это имеет важные последствия для углубления теорий международных отношений, которые мы хотим затронуть далее.

Яндекс.Метрика