Навигация
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Главы государств и переговоры

Для чего создаются конкретно эти комиссии? Начинаются переговоры, главы государств начинают переговоры, в том числе то, что вы видите в СМИ. Главы государств, если сложный вопрос, а большинство вопросов на международной арене – это очень сложные вещи для решения, они, не зная тонкостей, не могут подробностей, деталей знать, и они назначают следственную или согласительную комиссии или ту и другую одновременно. Причем кто бывает такими участниками? Как правило, это заместитель министра иностранных дел. Эти комиссии всё разрабатывают и потом то, что они разработали, они дают на рассмотрение глав государств или правительств. А главы государств посмотрят и говорят: вот это вы недоработали и следующее, давайте так и так. В конечном итоге решение принимают не члены комиссии, а в данном случае главы государств или главы правительств. И поэтому, если бы это было обязательно, то глав государств не нужно было и глав правительств. Если же решается этот вопрос на более низком уровне,  я дальше уже скажу на примере пограничных комиссаров, например, они те вопросы, которые возникают на границе, локальные, например, нарушители попортили пограничную полосу, пограничные знаки и т.д., пограничные комиссары, у которых есть аппарат, принимают окончательные решения, которые обжалованию не подлежат. Вот в этом случае тогда это понятно. В этом случае пограничные комиссары являются представителями правительства, это зафиксировано прямо в договоре.

У нас, например, на российско-финляндской границе 6 участков, вся граница разделена на 6 участков, и с каждой стороны по одному пограничному комиссару. Они для разрешения таких споров встречаются то на одной стороне, то на другой и окончательно решают вопрос. В этом случае пограничные комиссары выступают в качестве представителей правительств, решение их окончательное и это есть не что иное, как непосредственные переговоры, потому что переговоры могут вести главы государств, главы правительств по эксофиции, по обязанности, то есть им не нужно полномочий для проведения и министру иностранных дел не нужно. А могут быть назначены представители государства, и для них нужны полномочия. Вот в данном случае это представители правительств и это зафиксировано в договоре с Финляндией о разрешении споров на границе.

Но другой случай. Вот не просто такие сравнительно мелкие, как порча пограничных знаков, а вот, предположим, взвод солдат или рота проникла на территорию другого государства. Это уже пограничные комиссары решить не могут, это уже нарушение государственной границы в широких масштабах, фактически можно объявить, что это агрессия, хотя могла быть и ошибка и т.д. И тогда вопрос решается на дипломатическом уровне, а пограничным комиссарам могут поручить расследовать дело, и тогда они превратятся в следственную комиссию. Или им скажут: давайте предложения И тогда они превратятся в согласительную комиссию.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Яндекс.Метрика